«Группа ГАЗ» представляет новую гамму ав...
На 11-й Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», проходящей с 1 по 5 июня 2010 года в Москве, «Группа ГАЗ» представляет гамму бескапотных автомобилей «УРАЛ». Впервые вниманию широкой общественности представлен принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль «УРАЛ-6370», оборудованный выпущенным по лицензии Renault Trucks силовым агрегатом ЯМЗ-650, а также полноприводный двухосный автомобиль «УРАЛ-32552-3011-59», бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-3971-58» и дорожный самосвал «УРАЛ-63685-03». Все новинки планируется запустить в серийное производство в 2010 году.
Частью экспозиции «Группы ГАЗ» стал большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» повышенной грузоподъемности (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 т, грузоподъемность 20,4 т). Автомобиль обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества:
• механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах,
• механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF с блокируемым межосевым дифференциалом,
• мостами Raba,
• фильтрами грубой очистки топлива PreLine,
• модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью.
Новый большегрузный «УРАЛ-6370» оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины – гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом. Автомобиль оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин. Большегрузный автомобиль-самосвал «УРАЛ-6370» может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки.
Основной агрегат автомобиля «УРАЛ-6370» – дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью
На выставке экспонируется еще один перспективный автомобиль – полноприводный вахтовый автобус «УРАЛ-32552-3011-59» (колесная формула 4х4) с улучшенными потребительскими характеристиками, укомплектованный двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью
Полноприводной бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-3971-58» (колесная формула 6х6, грузоподъемность 10 т) с бескапотной кабиной также стал экспонатом проходящей в эти дни выставки строительной техники. Грузовик укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом и с механической пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361. Автомобиль с бортовой платформой предназначен для перевозки людей и грузов, а также буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «УРАЛ-4320». За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами.
Частью экспозиции «Группы ГАЗ» стал и самосвал «УРАЛ -63685-03» (колесная формула 6х4, полная масса 25,5 т, грузоподъемность самосвала 15 т). Усовершенствование технических и эксплуатационных характеристик автомобиля позволило добиться оптимального соотношения его грузоподъемности и экономичности, а также снизить стоимость владения автомобилем и увеличить его производительность. Улучшенные технические параметры автомобиля позволяют эксплуатировать его на дорогах общего пользования. Автомобиль может комплектоваться рассчитанными под осевую нагрузку 10 т мостами Raba; двигателями мощностью от 250 до
Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» продолжает обновление модельного ряда выпускаемой продукции, обладающей целым рядом преимуществ: повышенной проходимостью и высокой грузоподъемностью, комфортными условиями работы водителя. Повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит компании сохранить лидерские позиции на рынке большегрузных автомобилей».
;
Следующая новость: Автозавод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» принял уча....
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой